Астроцитома головного мозга

  Астроцитома - опухоль головного мозга, возникающая из астроцитов (звездообразных нейрологических клеток, которые регулируют  состав межклеточной жидкости и поддерживают нейроны). Астроцитома это подтип опухолей головного мозга относящихся к глиомам,  является наиболее распространенной опухолью головного мозга.

 По плотности астроцитома практически не отличается от  мозгового вещества, имеет бледно-розовый цвет.  Встречается в любом возрасте, более часто болеют мужчины в возрасте 20-50 лет. Астроцитома  может проявится в любом месте головного мозга, но чаще всего у взрослых астроцимтома располагается в больших полушариях мозга, в детей локализация, как правило, в мозжечке и представляет собой узелковые связки с маленькими кистами.
 


Причины развития астроцитомы до сих пор являются загадкой для врачей и ученых, но в группу риска можно отнести:
  • Генетическая предрасположенность;
  • Воздействие радиации на производстве или в быту;
  • Воздействие химических веществ и веществ нефтепереработки;
  • Вирусы, с высокой степенью онкогенности.

  _________________________________________________________________________________

Признаки астроцитомы





Симптомы или признаки данной опухоли  зависят от ее локализации, но можно выделить такие общие признаки заболевания астроцытомой:
  • Общая слабость;
  • Тошнота, рвота, особенно нарастающая в утреннее время;
  • Головные боли;
  • Головокружения;
  • Ухудшения зрения;
  • Ухудшения памяти;
  • Ухудшения речи;
  • Необоснованная смена поведения;
  • Перепады настроения;
  • Потеря равновесия;
  • Эпилептические приступы;
  • Скачки артериального давления;
Как было написано выше, признаки астроцитомы зависят от ее локализации в головном мозге:
  • Если астроцитома  образовалась в правом полушарии - наблюдается  слабость или парез в левой ноге и руке.
  • Если астроцитома  образовалась в левом полушарии- наблюдается  слабость или парез в правой ноге и руке.
  • В лобной доли - наблюдаются изменения характера и личности.
  • Височной доле - наблюдаются  нарушения координации, памяти, речи.
  • В теменной доле - страдает мелкая моторика, проблемы с письмом, ощущениями.
  • В затылочной доле - ухудшения зрения, галлюцинации.
  • В мозжечке - нарушение координации и баланса при ходьбе.

_________________________________________________________________________________

Виды астроцитомы

Исходя из степени злокачественности,  астроцитома делиться на такие виды:

Полицитарная астроцитома

I-я степень злокачественности:
Ее еще называют  пилоидная  астроцитома – это доброкачественная опухоль с  четко выраженными границами, растет очень медленно,  чаще встречается у детей. Как правило, локализуется в мозжечке и стволе мозга. Она занимает 10% заболеваемости из всех видов астроцитом. Хорошо поддается хирургическому лечению.

Фибриллярная астроцитома

II-я степень злокачественности:
Опухоль без  четких границ,  растет медленно, но хирургическому лечению поддается хуже, чем полицитарная астроцитома.  Как правило, наблюдается в возрасте 20-30 лет.

Анапластическая астроцитома

III -я степень злокачественности:
 Злокачественная опухоль без четких границ, растет быстро, плохо поддается хирургическому лечению, так как прорастает в ткани головного мозга. Возраст больных 30-50 лет. Преимущественно болеют мужчины.

Глиобластома

IV-я степень злокачественности:
Наиболее злокачественная опухоль. Растет очень быстро, практически не поддается хирургическому лечению, так же прорастает в мозговую ткань и вызыавет некроз мозга. Болеют преимущественно мужчины в возрасте 40-70 лет.
   Диагностика астроцыитомы производится с помощью (КТ)компьютерной томографии и  МРТ (магнитно-резонансной томографии). МРТ снимки интенсивно используют во время проведения хирургического вмешательства. Так же важным является произвести пункцию новообразования (взять образцы тканей опухоли) для определения ее степени злокачественности. 

_________________________________________________________________________________

Прогноз при заболевании астроцитомой

Прогноз при заболевании астроцитомой зависит от ряда факторов, таких как возраст пациента, причем чем  моложе человек, тем сложнее протекает болезнь, расположения опухоли, возможность ее полного удаления или частичного и степень злокачественности.  К сожалению, прогноз или шансы на выздоровления не очень благоприятны.  Если астроцитома доброкачественная, то-есть  I-я степень злокачественности,  то прогноз считается благоприятным, хотя продолжительность жизни больного составляет 3-5 лет. Если астроцитома III- IV степени злокачественности, то выживаемость в среднем составляет до 1-го года. Проблема в первую очередь в том, что рецидив (повторный рост опухоли) практически неизбежен. Так же есть угроза перехода астроцытомы из менее злокачественной степени в более злокачественную,  что может вызвать распространение астроцытомы по другим органам, то есть метастазы.




_________________________________________________________________________________

Лечения астроцитомы

При диагностировании астроцитомы, ключевыми факторами для последующего лечения является:
Степень злокачественности;
Возраст пациента;
Место расположения опухоли;
Размер опухоли;
 Степень неврологических проявлений, производимых астроцитомой;
Диагностикой и лечением астроцитомы занимается нейрохирург и врач-онколог.

Итак лечение астроцитомы:

Хирургическое лечение астроцитомы

 Включает в себя по возможности полное или частичное удаления опухоли, все зависит от локализации и степени злокачественности. Если опухоль большой степени злокачественности, то здесь неизбежно применение химеотерапии и радиотерапии. С нидавних пор российские в частности московские химики совместно с физиками разработали вещество которое больной выпивает перед операцией, и во время хирургического вмешательства на пораженный  опухолью орган направляется ультрафиолетовый свет, и все раковые ткани и  клетки при этом видны  ярко розовым цветом, что значительно улучшает эффективность операции, так как есть все шансы удалить полностью все раковые клетки.

Лучевая терапия

   Радиотерапия или  лучевая терапия, направленна на лучевое поражение клеток опухоли. В зависимости от поражения мозговой ткани раковыми клетками,  назначают от  10 до 40 процедур. При облучении повреждаются так же здоровые  клетки, но оно работает таким образом, что здоровые клетки со временем восстанавливаются.  Процедура  облучения играет большую роль в лечении астроцитомы, так как продлевает жизнь многим пациентам.


Химиотерапия

 Химиотерапия представляет собой прием лекарственных препаратов токсического действия, направленных на уничтожение раковых клеток. Химиотерапия наносит организму меньше вреда  чем лучевая,  по этому  детям, больным астроцитомой, она применяется интенсивней, чем радиотерапия.  Важным здесь так же является состояние больного, степень поражения  и степень токсического отравления организма в процессе применения химиотерапии. В странах Европы современная медицина сейчас практикует  более действующие препараты  для химиотерапии, которые наносят меньше вреда организму, и  их действия направлено именно на борьбу с раковыми клетками.

Радиохирургия астроцитомы

 Радиохирургия - самый современный  способ лечения раковых заболеваний,  в частности астроцитомы. Здесь используются компьютерные расчеты, которые направляют луч сверх точно в место локализации опухоли при минимальных облучениях здоровых тканей мозгового вещества. В радиохирургии используется Гамма-Нож и Кибер-Нож. Данный вид терапии зарекомендовал себя очень хорошо и помог многим людям продлить себе жизнь.







читайте также:
автор:Portalzdorovja                                                    все статьи портала                                                                                                                                                                                                                                                                     
Понравилась статья? Поделись с друзьями

Похожие статьи:
.

95 комментариев :

  1. Мне 27лет.У меня астроцитома низкой степени злокачественности(ПЭТ),имеет четкие границы(показания МРТ снимков),размер- 1,2\1,2\,1,2,рост очень медленный(несколько мм в год уже несколько лет).Она неоперабельна.Мой единственный шанс--это "Гамма -Нож",но там(московский филиал) мне отказывают в радиохирургии,предлагая подождать,пока опухоль увеличится в размере минимум на 1см и степень злокачественности повысится,появятся паралич и прочие серьезные ухудшения состояния.Вот и вся помощь современной медицины! :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой сын болеет уже три года. Вернее три года как обнаружилась болезнь. Астроцитома 5см была доброкачественной и медленно растущей. В операции отказывали из-за риска остаться парализованным. Год назад состояние ухудшилось. На МРТ показало что опухоль перерождается в злокачественную. Сделали операцию. Опухоль удалили полностью. Через неделю в полости образовалась киста. Ещё через две недели опухоль выросла вновь 2,5\3\3,5. А так как опухоль находится в височной части и вызывает эпилептические приступы в лучевой терапии отказали. А на Гамма-Нож не берут из-за больших размеров и низкой эффективностью при астроцитомах. Пили 4 месяца свекольный сок по 6оо мм. Ухудшений нет но и улучшений тоже. Перешли на лечение трихинеллами. Небольшое улучшение. Вообще уже год живём. Хотя врачи от нас отказались. Летом сделаю настойку из маньчжурского ореха. Не теряем надежды на выздоровление. В апреле сделаем МРТ. Посмотрим что у нас в голове. Последний раз делали КТ в марте прошлого года. Ещё молюсь за сына.Читаю ежедневно псалтырь и 4 акафиста.

      Удалить
    2. Анонимный29 января 2014 г., 2:24

      Интересный рецепт первый раз такой нахожу в интернете, спасибо что поделились!, если свекольный сок реально помогает при астроцетоме, это же сенсация!!!

      Удалить
    3. Куралай11 марта 2016 г., 0:58

      Дарья здравствуйте... сможем переписываться? у нас похожее ситуация

      Удалить
    Ответить
  • Анонимный16 июля 2014 г., 10:26

    Светлана, как дела у вашего сына?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана31 июля 2014 г., 13:15

      Опухоль не растёт, больше года одного размера. Сын чувсвует себя хорошо. Мучает только эпилепсия. Осталось ещё два приёма трихинелл. С середины августа начнёт приём настойки маньчжурского ореха.

      Удалить
    2. Сейчас многие начинают лечиться жуком-знахарем. Мы до этого пока не дошли, но как последний шанс использовать можно.

      Удалить
    3. Светлана, здоровья Вашему сыну и Вам! Подскажите, где Вы делали вакцину трихинеллами?

      Удалить
    Ответить
  • Светлана! У меня тоже астроцитома,сделал операцию в 2012 году ,но через год опухоль начала расти вновь,и тоже есть эпилепсия .Светлана помогите пожалуйста как найти МАНЬЧЖУРСКИЙ ОРЕХ и как делать его и как принимать,и ТРИХИНЕЛАМИ где его взять и как его делать,и как его применять.

    ОтветитьУдалить
  • Татьяна Головченко27 августа 2014 г., 5:54

    У моего сына 5 лет, год назад обнаружила биталамическую астроцитому зрительных бугров обоих полушарий головного мозга. Началась эпилепсия ни с того ни с сего, наши врачи отказывались делать МРТ, так как нет показаний, что у нас вроде как простая эпилепсия, перерастет со временем. Но у него только учащались приступы, даже под реланиумом, препараты не помогали, мы пролежали в больнице 4 месяца и только тогда нам сделали, я сильно с ними ругалась и настаивала. Сначала не правильно поставили диагноз, сказав, что у нас аномальное распределение серого вещества. Помог нейрохирург из Москвы, если б не он то уже бы не было сына. Сразу направили в Москву на биопсию в институт Бурденко, затем назначили лучевую, но ни одна клиника не бралась, типа ребенок маленький не вылежит, да еще и эпилепсия, взялась клиника РДКБ имени Рогочева. Опухоль имеет четкие границы и можно ее удалить, но наши врачи не берутся, операция стоит 9 миллионов рублей, им выгодней пенсию выплачивать, чем потратить такие деньги на операцию. Фонда помогают на сбор средств для лечения в другой стране, только при полном отказе наших медиков в помощи, нужно выбивать этот отказ.

    ОтветитьУдалить
  • Татьяна Головченко27 августа 2014 г., 5:59

    Сейчас усилились приступы, сегодня было 18 приступов, а так до этого или ни одного или максимум 4 приступа, что делать ума не приложу, наши отказывают в МРТ, ссылаясь на то что оно у нас должно идти по графику, типа оно у вас через месяц еще, вот и будем делать через месяц, а там будет видно. Как будто мы к ним с насморком ходим, куча не нужных врачей к которым мы ходим для отчета потом на МСЭ. В общем такая у нас медицина. Я тут почитала, что есть какие то рецепты, а не подскажете, как и что делать и что принимать? Очень надеюсь на вашу помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, что редко захожу на сайт. Моему сыну 25 лет. Но опухоль начала расти в детстве. Потому что проблемы с речью и с письмом начались с 7 лет. Сейчас сын чувствует себя хорошо, уже месяц нет приступов. Только в сознании чувствует как проходит в голове электрический ток. Трихинеллами насколько я знаю лечат в Рязани и у нас в Приморском крае. У врача есть патент на изобретение. С опухолью головного мозга у врача два пациента. Один уже вылечился, чувствует себя отлично.Начинать нужно с больших доз, примерно 6 тысяч трихинелл и дойти до 25 тысяч. Одна вакцина стоит 6 тысяч рублей. Примерно 5 раз нужно принимать вакцину с интервалом не менее двух месяцев. Сперва нужно лечиться трихинеллами. Принцип трихинелл повысить иммунитет, чтоб организм сам боролся. Маньчжурский орех это как дополнительное лечение для повреждённых клеток мозга. Маньчжурский орех можно посадить, но орехи будут лет через пять. Пишите, отвечу если что-то не понятно.

      Удалить
    2. Информация о вакцине на основе трихинелл есть на сайте Бритова. Её можно применять если не было химиотерапии или прошло 1,5 года после её приёма.

      Удалить
    3. У моего сына были генерализованные приступы по 3-5 минут, а то и серия из 2-3 приступов сразу. После которых он не мог сам прийти в себя. Тогда я его ложила в больницу, чтоб его прокапали. Теперь приступы совсем другие, сын их за приступы не считает. Может сидеть на стуле и у него в течении 2 секунд в голове проходит слабый электрический заряд. Но противосудорожные таблетки продолжает принимать. Вот когда совсем пройдут приступы и перестанет принимать таблетки только тогда он полностью выздоровеет. Но начинать нужно с трихинелл. Мы начинали с маленькой дозы 2,5 тысячи, боялись что начнётся серия приступов. Обычно через 10 дней после приёма вакцины поднимается температура до 38-40, это реакция организма, через 3 дня всё само проходит. У нас температуры не было, значит для опухоли головного мозга этой дозы мало. Теперешнее улучшение наступило через две недели после принятия 15 тысяч трихинелл. После принятия 10 тысяч трихинелл месяц был жидкий стул по 4-5 раз. А таблетки пить нельзя, только травы, а они не помогали. Но сын всё это перетерпел, потому что очень хочет вылечиться.Надо помнить что даже если вылечишься, болезнь может вернуться когда-нибудь. Поэтому нужно себя переодически подлечивать маньчжурским орехом или мухомором. Мы выбрали маньчжурский орех. Не ленитесь и делайте настойку сами или берите у знакомых людей, потому что много нечестных людей которые продадут вам под видом настойки закрашенную водку. В начале лечения между вакцинами был интервал 3-4 месяца. С мая интервал сократили до 2-х месяцев. Лечение затянулось и мы решили добавить настойку маньчжурского ореха. Этот год планируем пить месяц потом перерыв на месяц и, опять пить с перерывом до июня.Настойка готовится из зеленых орешков с конца июня до 25 июля. 20 штук на поллитра водки. Настаивать 40 дней, потом процедить. Жмых можно залить водой 1 к 1 и настоять 14 дней употреблять двойной дозой. Орехи перекручивают через мясорубку или режут ножом. Орехи сильно красятся, поэтому нужно одеть на руку по двое перчаток медицинских.Пьют по столовой ложке утром за 30 минут до еды.

      Удалить
    4. обратитесь в Новосибирск в Новосибирский нейрохирургический центр на Немировича-Данченко 132/1

      Удалить
    5. Дорогая Елена мы обращались в Тюменьский нейрохирургический центр. Оперировал завотделением Воробьёв Д.П. Но опухоль начала расти тут-же опять. Там в отделении был мужчина который уже в третий раз делал операцию, когда он поступил крики были на всё отделение. Если бы было так просто вылечиться, то никто бы не умирал.

      Удалить
    6. Светлана, здоровья Вам и сыну! Подскажите, где Вы проходили лечение трихинеллами?

      Удалить
    7. Татьяна Головченко18 января 2015 г., 12:12

      И Светлана, Вы написали, что у Вашего сына генерализованные приступы... у нас в карточке тоже так писали, но когда я почитала о таких приступах и переспросила у врача, то это значит, то это означает полную потерю сознания, но у нас они были были как будто его током било, всего 10-15 секунд. Меня от врачей заколебал вопрос "приступы такие же, генерализованные?" ну я и спросила, а выяснилось что это ни то они пишут, просто при симптоматической эпилепсии они часто такие, вот они всех под одну гребенку... при астроцитоме они другие и разные. но потери сознания, чаще всего не бывает. Бывает просто взгляд стеклянный, глаза отводят... потом может быть рвота, может как током бить, но сознание не теряют.

      Удалить
    8. У моего сына с потерей сознания и пол-часа он лежит потом никакой. А если серия приступов, то и два часа никакой лежит. Было что после приступов рвота даже от воды. Изменили дозировку противосудорожных. Было, что ноги отказывали после серии приступов. И даже психическое растройство было. В больнице прокапают и хорошо себя чувствует.

      Удалить
    Ответить
  • У мамы обнаружили опухоль в середине октября, хотя симптоматика наблюдалась еще в сентябре, но никто из врачей не обращал внимания. Пока у нее левую сторону не парализовало. В результате, наши врачи начали ставить диагнозы, один другого интереснее. А я купила грибы в фунгоаптеке. И заказала параллельно из Китая экстракты грибов.
    В общем, в результате неуверенности наших врачей, операцию делали в Эстонии. Неделю назад Удалили 100%. Пьет китайские грибы. На их фоне гемоглобин высокий, СОЭ низкая, давление нормализовалось еще до операции и сахар в норме. Предстоит еще лучевая, т.к астроцитома 3 грейда. Но я уверена, что грибы свое действие тоже продолжат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Головченко18 января 2015 г., 12:14

      А можно уточнить? Астроцитома 3-го грейда - это вообще что значит? Что это за определение?

      Удалить
    2. Яна Кацова5 февраля 2016 г., 10:52

      Наталья. Уменя у дочки анапласт.астроцитома гм 3сталия. 2 операции одна в Спб другая Израиль. Сегодня Пэт показало положит.динамику с продолж.ростом а троцитомы с мин.усилением. Я в расстройстве.чем спасти мою девочку?

      Удалить
    3. Яна Кацова5 февраля 2016 г., 10:57

      Наталья. Уменя у дочки анапласт.астроцитома гм 3сталия. 2 операции одна в Спб другая Израиль. Сегодня Пэт показало положит.динамику с продолж.ростом а троцитомы с мин.усилением. Я в расстройстве.чем спасти мою девочку?

      Удалить
    4. Светлана7 февраля 2016 г., 2:51

      Яна вы видите какую работу я проделала в лечении сына.Так-же впадала в расстройство и искала новые методы лечения. У сына гемистоцитарная астроцитома злокачественность опухолевых клеток 1-2%, что означает опухоль доброкачественная,но агрессивная.Перепробовав всё перешла на настойку мухомора.Последнее время сын стал плохо ходить и появились временами головные боли.Пьёт настойку недавно с 27 января.Через 6 дней головные боли прекратились.Ходит лучше,но ещё покачивает.Пока рано судить о результатах.Сын у меня взрослый,а настойку можно пить с 18 лет.Но в нашем случае терять нечего,если ничего не делать то точно смерть.Мы начали пить с 5 капель и каждый день добавляли ещё 5 капель и дошли до 30 капель.Если у вас дочка не взрослая начните с2 капель и дойдите до 15.Решайте сами.Настойку мне дали настоящую (полная банка мухоморов залитая водкой,а не 5штук как есть в некоторых рецептах.).Там где я взяла настойку,больше нет.

      Удалить
    5. Куралай11 марта 2016 г., 0:59

      Светлана напишите мне пжл [email protected]

      Удалить
    Ответить
  • Лечитесь до последнего даже если и не вылечитесь. Можно ещё попробовать вакцину Моровой. Информацию о ней можно найти в книге Агнии Моровой- Биологические законы и жизнеспособность человека. Книгу можно прочитать в интернете. Вакцина Моровой переносится тяжелее вакцины Бритова. Лечение вакциной Бритова на основе трихинелл происходит так. Вы выпили вакцину, далее дали рекомендации на месяц. Следующий раз приходите через 2-4 месяца. Лечение зависит от болезни. В Рязани есть ферма где продают иммунное молоко и сало от вакцинированных животных. Там-же можно и приобрести вакцину Бритова и вакцину Моровой. Либо вакцинироваться у нас в Приморском крае.

    ОтветитьУдалить
  • А где конкретно в Рязани продают вакцину Моровой? Я знаю, что аналог вакцины Моровой - Стрептобластолизин производят в Костроме. Судя по отзывам она гораздо легче переносится, чем вакцина Бритова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опухоль опять начала расти. Теперь после праздников буду вакцинировать сына вакциной Моровой. Все эти вакцины переносятся индивидуально. И каждый раз по разному. После праздников встречусь с Нивиным и сообщу точный адрес.

      Удалить
    2. Анонимный5 января 2015 г., 8:39

      Светлана, помогите советом. Пжлста!у папы анапластическая астероцетома левой теменной доли В марте 2013 узнали по Мрт, к этому времени парализовало правую сторону Сделали операцию в нашем городе,не удачно Повезли папу в Паленова, оперировал сам Гуляев. Затем облучение, максимальная доза параллельно с химией 7 курсов Так же пил фракцию АД 4 месяца по курсу Стал ходить, улучшилось состояние Теперь через пол года начались судороги, частые и усиливаются с потерей сознания и пр. В нашем городе не могут дать достойную консультацию.Принимаем финлипсин по 2 табл в день, скажите, пжлста, как быть?чем еще можно помочь?Неужели приступы нельзя заглушить препаратами?что еще из нетрадиционной медицины нам можно попробовать? Заранее спасибо

      Удалить
    3. Татьяна Головченко7 января 2015 г., 15:45

      Здравствуйте! Некоторое время назад писала здесь, но времени зайти не было. Мой сын слег 3 месяца назад, опухоль очень быстро начала расти, раздавила 3-тий желудочек головного мозга, который отвечает за двигательные функции. Правый глаз ослеп, правое ухо оглохло, сейчас я не знаю, слышит ли он, ребенок уснул и не проснулся. По началу, еще хоть как то приходил в себя, буквально на минут 5-10, был как в полубреду, либо впал, но не разговаривал, речь пропала совсем, тело перестало реагировать на что либо, а теперь все время спит, 3 дня назад вошел в стадию глубокого сна, глубоко дышит и храпит. Питаемся 2 месяца через зонд. Буквально через неделю, как отказало тело, у него появились сильные боли, когда его перемещала, он сильно плакал, задалась вопросом, ведь у лежачих больных, в сознании, не болит спина. Оказалось это метазтазы в спинном мозге. Хотя астроцитома редко дает метазтазы в другие органы. Массаж не помогал. Кололи Трамадол, но 3 дня назад, когда он вошел в стадию глубокого сна, при перемещении, он не чувствует боли. Врачи ни чего не говорят, отказались от нас полностью, летала в Москву, когда он только слег, мне нейроонколог сказала, он у вас видимо перепил фенлипсина или у него внутречерепное давление, как выяснилось, доза финлепсина в норме, и при том что есть окклюзионная гидроцифалия, давления у него нет, есть закупорка, но лишней жидкости нет, которая могла бы сдавливать мозг и вызывать такие симптомы. В общем пока я доказывала, что это опухоль начала расти (при том, что МРТ уже показало резкий рост и накопление контраста), мы упустили время, и нам отказали даже в химии, так как первая инъекция его и убьет. Вот такие у нас врачи, зная какое у нас заболевание, и что у нас контроль, плюнули на показания МРТ, и просто пинали меня к разным врачам, пока не дошло до критической отметки! Сейчас нам помогает благотворительный фонд, привезли аппаратуру, слюноотсос (слюна скапливается и душит его), кислородный концентрат, обеспечили интеральным (зондовым) питанием, привезли памперсы. Чего дальше ждать, я не знаю, и как это все закончится, я тоже не предполагаю, страшно даже думать об этом. На тельце появились первые пролежни, ноги окоченели, сухожилия ссохлись. Почему наши врачи стали нелюдями?!

      Удалить
    4. Анонимный28 апреля 2016 г., 13:33

      devochki ya lichno dumayu luchshee lechenie pri lubih bolezniah v nachale eto ochishenie organizma hotya bi 10 dnevnim golodaniem


      Удалить
    5. Светлана17 мая 2016 г., 0:00

      Сын пробовал голодание, неделю был на одной воде, не помогло.

      Удалить
    Ответить
  • У сына моего тоже эпилепсия и она к сожалению не лечится. Принимает он 600 финлепсина и 1000 депакина, но приступы всё равно бывают. Когда через неделю, а когда и через 3 недели. Радиологи рекомендовали купировать приступы, чтобы они могли взять моего сыны на лучевую терапию. По рекомендации эпилептолога увеличили дозу вдвое, но приступы продолжались. Далее увеличили втрое. Стал совсем заторможенный и почти весь день спать. А приступы и во сне случаются, а от таблеток только печень посадишь. Да и сыну тяжело быть заторможенным. Главное избавиться от опухоли. И не сильно обижайтесь на наших врачей. Заболевание у всех проходит индивидуально и они, врачи сами не знают как лечить. Я сама периодически сталкиваюсь с отказом в лечении, но продолжаю идти дальше. Завтра буду вакцинировать сына полной вакциной, без проб. Думаю после вакцины Бритова, вакцину Моровой перенесёт хорошо. У Нивина штам 47 года. После встречи сообщу точный адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Головченко18 января 2015 г., 12:25

      Тут Вы не правы, не обижаться тут будет грех, у нас был понятен и расписан процесс лечения. А потом передумали и я 3 месяца доказывала, что ребенку плохо и МРТ было плохое, на руках его носила. У нас по графику была лучевая. а наши испугались, о каком назначении лечения Вы говорите?! Если есть хоть какой то шанс, то задерживайте рост, а не сидите и не отмазывайтесь. Это я про наших врачей. И Вы сами сказали, что боретесь без врачей, но миниммум они и так могут сделать, только государство деньги тратить не хочет, зачем, если он не сейчас, так через год умрет.

      Удалить
    Ответить
  • Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Вытаскивайте себя из болота как это делал барон Мюнхгаузен. Бритов Василий Александрович проживает в Нижнем Новгороде, город Первомайск. телефон 8(83139)213-73.

    ОтветитьУдалить
  • Татьяна Головченко15 января 2015 г., 3:33

    9 января мой Игорешка ушел из жизни... астроцитома переродила весь головной мозг, ни оставив ни одного здорового участка. Попросили индивидуальной консультации паталогоанатома, он был поражен тем, что такого никогда не видел, сказал, что все сосуды в норме, что давления внутричерепного не было, как он жил так долго, ему не понятно, наверно только моей любовью... он ушел когда я ему сказала, что если ты устал, я тебя не смею держать, я понимала, что шансов нет, нам только осталось облегчить последние дни... он после моих слов прожил ровно сутки и ушел, потому что мама разрешила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. примите наши соболезнования и крепитесь! (

      Удалить
    Ответить
  • Нейрохирург говорит мне, что опухоль разрушает всё левое полушарие, потому и такие приступы эпилепсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Головченко18 января 2015 г., 11:53

      Я связывалась с 4-мя людьми, они уже умерли, буквально недавно, общалась с их родственниками, один из них был оперирован, но увы.... на зрительных буграх, это все... шансов нет, она почему то в этом месте очень быстро растет и на малый срок поддается лучевой терапии. перескакивает с первой стадии на глиобластому - это условное название 4-й стадии злокачественности астроцитомы. Вот и мой малыш, прошел лучевую и все, она махом активировалась через девять месяцев и пошел бешеный рост... Он умер 9-го января 2015 года

      Удалить
    Ответить
  • У Володи (43 года) из Москвы опухоль была 10см. Эпилепсии не было. Сделали операцию, удалили опухоль полностью. Через 23 дня опять выросла 10см. Опять удалили и сказали больше к ним не приходить. Стал вакцинироваться вакциной Бритова начиная с 6000. Прошёл 5 курсов. Летом делал МРТ, опухоли нет. У моего сына год опухоль стояла на одном месте,а потом медленно стала расти. У каждой опухоли своя среда роста. Нужно искать свой метод лечения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Головченко18 января 2015 г., 11:47

      Да, астроцитома, очень быстро вырастает заново, и очень часто, но у моего сына она с самого начала была неоперабельна, оба зрительных бугра, бугры не оперируют, а если и берутся, то пациент проживает не более 20-30 дней.

      Удалить
    2. Татьяна Головченко18 января 2015 г., 11:59

      Странная цифра 10 см.... может миллиметров, это больше половины головы, как он мог с ней жить? странно, сами подумайте, каков диаметр головы. Я конечно верю, но просто странно.. и кстати на четвертой стадии. когда астроцитома перерастает в в глиобластому, приступов нет и их не может быть. По-этому часто взрослые перескакивают сразу на эту стадию. Вы должны были читать об этом. Возьмите в пример Жанну Фриске, у нее астроцитома, острой степени злокачественности, глиобластома, там приступов тоже не было.

      Удалить
    3. Гамма-нож при опухоли до 3 см; с 3 - 6,5 см линейный ускоритель. Опухоли больших размеров через операцию.

      Удалить
    4. Светлана2 ноября 2015 г., 13:42

      Опухоль выделяет вещество не позволяющее организму её обнаружить. При температуре 38-40, опухоль ослабевает и организм её обнаруживает. При сильном иммунитете полностью победит опухоль. Если после приёма вакцины Бритова у вас поднялась температура 38-40, то вам повезло. Чем больше дней держится высокая температура, тем лучше. Температура ведь не держится высокой сутками. Сперва она часа 3 поднимается, потом держится часа 4-5 , и затем также медленно понижается. Боятся не надо, выше 40 температура не бывает. Дело не в количестве вакцин, а как будет протекать период после вакцинации. У моего сына не разу не поднималась температура, даже специально принимал согревающую ванну по методу Шленца. Под Новосибирском есть клиника где лечат гипертермией. Нагревают тело до 43, а мозг держат на 39. Опухоль погибает при температуре 43.

      Удалить
    Ответить
  • Насчёт эпилепсии. По телевизору была передача про настойку на сосновых шишках, знакомая поехала в декабре и из-под снега накопала 7 штук. Сделала настойку, месяц пропила, перестало болеть плечо и улучшилось самочувствие. Настойка лечит клетки мозга, пробуйте, может поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Головченко22 января 2015 г., 14:28

      Нам, к сожалению, уже не поможет. Я выше все написала.....

      Удалить
    2. Татьяна, для матери очень тяжело потерять своего ребёнка. Заполните пустоту своей души добрым делом. Я знаю одну онкологически больную, которая собирает бIу вещи и потом раздаёт их тем кто действительно будет носить. И это помогает ей бороться с болезнью. Я сама прошлой весной вскопала сколько смогла возле дома. Перед окнами небольшой сквер. Вырастила на подоконнике рассаду и в апреле вынесла на балкон. А в мае высадила всё на клумбы. Сама всё лето любовалась и другие любовались. Чужие дети помогали мне садить. А главное душа радуется от прекрасного, хотя воровали и рассаду и цветы. Ищите свою нишу чего хочет душа и тогда вам будет легче. Просите Бога дома, на улице, чтоб он вам дал силы и разумения как жить дальше.

      Удалить
    3. У моей внучки анапластическая астроцитома прооперировали 25 сентября2014 потом лучевая потом химия сделали 20.02.2015 томографию с контрастом выросла снова и стала вместо 4см 8 см полжили сегодня снова в больницх города кемерова

      Удалить
    Ответить
  • Это обычное дело, что после лучевой и так-же после химии через несколько месяцев опухоль вырастает в два раза больше. Но к сожалению ничего большего официальная медицина предложить не может. Сын прошёл два курса вакцины Моровой, опухоль стоит на одном уровне, не уменьшается. Заказала в Волгограде Бластофаг. Буду пробовать всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы не знаете, детям проводят то лечение, которое Вы сыну делаете?

      Удалить
    2. Детям с 2-х лет.

      Удалить
    3. Некоторые больные при другой онкологии, начинают лечение даже после химиотерапии. Конечно, после химиотерапии эффект хуже, но лучше что-то чем вообще ничего.

      Удалить
    Ответить
  • Света27 марта 2015 г., 0:31

    Моему папе 59 лет. В июле 2014 обнаружили опухоль в правом полушарии. 1-ого августа сделали операцию по удалению. Удалили большую часть. После должны были пройти кутс лучевой терапии и химию. Врач попросил сделать доп. МРТ. После сказал, что не возьмется, т.к опухоль увеличилась и после 1-ой же лучевой терапии может попасть в кому. Посоветовали удались часть кости головы. Сделали повторную операцию 2-ого октября, удалили и часть опухоли и небольшую часть кости для луч. терапии. В ноябре начали и терапию и химию. Постепенно начались приступы без потерей сознания. Сначала раз в месяц, потом раз в неделю, а вчера было сразу 3 приступа. После пиртупов он совсем никакой, спит или смотрит уставившись на одну точку....Даже не понимаем узнает нас или нет...С января мама стала давать ему АЦД фракцию...Он полностью лежит, левая часть парализована, лицо перекошено, никаких чувств....даже разговаривает редко, крайне редко да и то когда спрашиваем что то легкое, ответит да, нет..или пожмет плечами.....Я даже не понимаю у него есть боли или нет...он не говорит...У него 3я степень опухоли....Блин не знаю, как помочь, что еще сделать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана27 марта 2015 г., 18:04

      Приступы эпилепсии как у моего сына. И мы от них избавится не можем уже 3 года. У вашего отца наверное идёт рост опухоли и она давит на другие части мозга, оттого и состояние такое.

      Удалить
    2. Света30 марта 2015 г., 0:21

      Светлана, а как часто бывают эти приступы? Даете какое-то лекарство или нет? Мы каждый день даем ему карбомазепин, врач прописал.

      Удалить
    3. Света30 марта 2015 г., 4:53

      Светлана, а как часто бывают приступы? Принимаете какие-то таблетки? Папа пьет карбомазепин.

      Удалить
    4. Светлана30 марта 2015 г., 14:21

      Раз в 7-10 дней. Утром 600 карбомазепина и 1000 депакина.

      Удалить
    Ответить
  • Farkhod Mamadiev29 мая 2015 г., 11:26

    Всем доброго суток времени извеняюсь но я не смог прочитать все коментарии в связи с тем что у меня очень мало времени если никто не против хочу перейти к сути дела я с Узбекистана а зовут Фарход год назад скоропостижна пришлось жениться и у моегя зятя еслть болезнь анапластическая астрацитома в конце 2012 года в нейрохирургии города Ташкента сделали операцию вродеба прошла удачно но к сожелению опухоль опять начала рости не давно хотели повезти в китай на киборь или на гамму нож но увы опять требуется операция пока она не перешла на глиому времени у меня совсем мало если я сделую операцию тестю у него будет приблизительно в лутшем случае год жизни но вопрос стоит и в другом он за это время сильна похудел и есть вероятность что он может не выдержать операцию но вся семья согласно на операцию на сколька реально в жизни эту болезнь вылечить и избавиться от неё некоторые говорят что все шансов нету но надежда не хочет умирать хоть на все воля Бога помогите дайти рецептыв диет лекарств больницы врачей с которыми можна будет связаться и обсудить и т д я сдесь не смогу часто бывать я был бы рад если вы поделились бы информацией на маю электронную почту зарание спасиба
    email- [email protected]
    жду от вас помоши

    ОтветитьУдалить
  • Farkhod Mamadiev29 мая 2015 г., 11:28

    Всем доброго суток времени извеняюсь но я не смог прочитать все коментарии в связи с тем что у меня очень мало времени если никто не против хочу перейти к сути дела я с Узбекистана а зовут Фарход год назад скоропостижна пришлось жениться и у моегя зятя еслть болезнь анапластическая астрацитома в конце 2012 года в нейрохирургии города Ташкента сделали операцию вродеба прошла удачно но к сожелению опухоль опять начала рости не давно хотели повезти в китай на киборь или на гамму нож но увы опять требуется операция пока она не перешла на глиому времени у меня совсем мало если я сделую операцию тестю у него будет приблизительно в лутшем случае год жизни но вопрос стоит и в другом он за это время сильна похудел и есть вероятность что он может не выдержать операцию но вся семья согласно на операцию на сколька реально в жизни эту болезнь вылечить и избавиться от неё некоторые говорят что все шансов нету но надежда не хочет умирать хоть на все воля Бога помогите дайти рецептыв диет лекарств больницы врачей с которыми можна будет связаться и обсудить и т д я сдесь не смогу часто бывать я был бы рад если вы поделились бы информацией на маю электронную почту зарание спасиба
    email- [email protected]
    жду от вас помоши

    ОтветитьУдалить
  • Светлана5 июня 2015 г., 6:28

    Я как та лягушка которая попала в горшок. Колола Бластофаг 20 дней. Сделали МРТ, опухоль стала иметь чёткие границы. Ещё через месяц сделали операцию сыну, опухоль удалили полностью. Продолжаю колоть Бластофаг, через 3 месяца сделаем МРТ.

    ОтветитьУдалить
  • Наталья30 июля 2015 г., 3:20

    Светлана , как сын!?

    ОтветитьУдалить
  • Наталья30 июля 2015 г., 3:23

    Мою внучку, снова прооперировали.Приезжал врач с Новосибирска, невестку вызывали на бесседу что-то не то сделали врачи. Ничего не говорят сказали собирать деньги и ехать в Москву на консультацию.

    ОтветитьУдалить
  • Светлана9 августа 2015 г., 19:46

    К сожалению Бластофаг не помогает. После операции опухоль через месяц выросла вновь. Единственный плюс от Бластофага, что опухоль имеет чёткие границы и не прорастает в мозг, но в этот раз выросла длинной и загнулась как кочерга. Сын чувствует себя удовлетворительно, голова не болит, лучше чем до операции. От безысходности стал пить соду. У онкологических больных очень часто закислён организм. Сделала паж мочи, моча оказалась кислой. Почти месяц пьёт соду, изменений пока никаких не видно.

    ОтветитьУдалить
  • Светлана27 августа 2015 г., 5:57

    Появились первые признаки улучшения. Стали работать пальчики на правой руке. Которая уже пол-года не работает. И опухоль чуточку уменьшилась. Продолжаем пить соду и колоть Бластофаг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света Шитова12 октября 2015 г., 1:23

      Добрый день, Светлана! Меня как и Вас зовут Светлана. Моей внучке сегодня 2 года и 1.5 месяцев. В два месяца от роду нам поставили страшный диагноз-рак. (анапластическая астрацитома с низкой метаболической активностью).За это время провели две операции по удалению опухоли .Последнюю провели в феврале 2014 года .Все это время мы проходим химиотерапию. Вчера вернулись из Питера нам делали ПЭТ чтобы узнать как у нас обстоят дела. ( Мы отправляясь в Питер очень верили и надеялись что мы здоровы. Оказалось что нет. Опухоль есть небольших размеров. Следующий шаг лазерная терапия. Прочитала ваш пройденный путь.Дай Бог нашим детям выздоровления!. С вашего позволения буду с Вами поддерживать связь. Я нашла эту переписку случайно , если вам не трудно,можно с вами переписываться по электронке.( [email protected]).

      Удалить
    2. Анонимный10 декабря 2015 г., 13:02

      Светлана! Давно Вас не было! Как дела у Сына! Вы такую фантастическую борьбу ведете!!! Вы такую надежду даете!

      Удалить
    3. Светлана11 декабря 2015 г., 4:48

      Всё стоит на одном месте, не лучше ни хуже. Правда сын перестал пить соду. Хотела ещё поделать ему уколы Пирогенала на фоне принятой вакцины Бритова. Но сделала только один укол, причём дозировкой 100, никакой температуры не было и место укола особо не болело, если только специально на него не давить.Сын упал духом и не хочет лечиться,вот в этом вся проблема.

      Удалить
    Ответить
  • Giulia larionova16 октября 2015 г., 12:31

    добрый день;Живу в Италии;Моему мужу сделали операцию по поводу астроцитомы ;с его слов удалили опухоль 47 гр;Прошло 10 лет и хотели праздновать но на МРТ вдруг обнаружили рост;Пришлось пройти курс химиотерапии таблетками;Рост замедлился;Вот в октябре этого года начались вновь приступы в виде спутанного сознания;ауры;Сделали МРТ и обнаружили вновь рост 23мм;Каждые полгода обследуемся в Милане ;где его оперировали;Надеюсь что снова пройдем курс терапии и замедлиться рост

    ОтветитьУдалить
  • Нина5 декабря 2015 г., 6:19

    Всем добрый день. Меня зовут Нина. Я прочитала все ваши комменты и хочу поделиться нашей бедой.
    Моей дочке ровно 4 года. В данный момент она в коме. Мы приехали в новосибирскую клинику на операцию. Нам её сделали, после чего она впала в кому. Сегодня третий день со дня окончания операции. Два с половиной месяца назад у нас появились симптомы опухоли.нас положили в инфекционную больницу и начали лечить от менингита. Ей стало лучше, но на время.дальше- ещё хуже прежнего.только спустя месяц нам сделали МРТ и поставили диагноз глиабластома на стволе мозга, 15 сантиметров, гигантская!!. Операция длилась 15 часов. Сейчас, будучи в коме, есть динамика а теле.врачи говорят, что долго не проживет и придёт ли в сознание тоже неизвестно.я им не верю и уверенная, что она слышит меня и скоро проснется. Единственное, чего боюсь- это повторный рост опухоли.ведь нам то, что враслось в ствол мозга ,оставили. Боюсь, молюсь и жду. Дайте совет, добрые люди, как мне вообще быть и как долго она будет в коме? У вас были подобные случаи?

    ОтветитьУдалить
  • Нина5 декабря 2015 г., 6:19

    Всем добрый день. Меня зовут Нина. Я прочитала все ваши комменты и хочу поделиться нашей бедой.
    Моей дочке ровно 4 года. В данный момент она в коме. Мы приехали в новосибирскую клинику на операцию. Нам её сделали, после чего она впала в кому. Сегодня третий день со дня окончания операции. Два с половиной месяца назад у нас появились симптомы опухоли.нас положили в инфекционную больницу и начали лечить от менингита. Ей стало лучше, но на время.дальше- ещё хуже прежнего.только спустя месяц нам сделали МРТ и поставили диагноз глиабластома на стволе мозга, 15 сантиметров, гигантская!!. Операция длилась 15 часов. Сейчас, будучи в коме, есть динамика а теле.врачи говорят, что долго не проживет и придёт ли в сознание тоже неизвестно.я им не верю и уверенная, что она слышит меня и скоро проснется. Единственное, чего боюсь- это повторный рост опухоли.ведь нам то, что враслось в ствол мозга ,оставили. Боюсь, молюсь и жду. Дайте совет, добрые люди, как мне вообще быть и как долго она будет в коме? У вас были подобные случаи?

    ОтветитьУдалить
  • Куралай10 марта 2016 г., 22:41

    Всем Доброго Дня!! Здравствуйте Светлана ! У моего сына астроцитома низкой степени злокачественности..21 год. Врачи ничего не делают..только наблюдаться сказали и все... Люди напишите мне пожалуйста кто чем лечиться ..мой эл адрес [email protected]

    ОтветитьУдалить
  • Куралай10 марта 2016 г., 22:42

    [email protected] gbibnt g;k

    ОтветитьУдалить
  • Светлана15 марта 2016 г., 5:52

    Уважаемые, хочу вам сказать, что сын у меня болеет 5 лет, из них 4 года лечимся иммунностимуляторами. За это время опухоль так и осталась доброкачественной, но стала агрессивной и продолжает расти.Так-как в очередной операции нам отказали, у меня осталась последняя надежда это -- Матрона Московская.Врач из Питера говорит, что у него были случаи чудесного выздоровления. К Матронушке всегда очередь, значит по вере помогает.Заболевание страшное, а дети такие молодые и надежда остаётся только на БОГА. Желаю всем чудесного выздоровления. С уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Admin15 марта 2016 г., 13:11

      Светлана, это по истину один из самых полезных комментариев, Уважаемые читатели, прислушайтесь к словам Светланы, ведь только надежда и вера помогает нам быть сильнее. Светлана, мы желаем здоровья вашему сыну, а Вам веры и надежды!!!

      Удалить
    Ответить
  • Светлана18 марта 2016 г., 15:33

    В интернете появилось видео " Вихревая медицина катушка Мишина ". Хочу две части прибора заказать, третью катушку смастерим сами. Попробуем полечиться, о результатах напишу.

    ОтветитьУдалить
  • Руслан15 апреля 2016 г., 6:40

    Светлана, вы большая молодец, дай Бог Вам сил и вашему сыну...

    Мне 25лет, моей матери 45. в 2014 году обнаружили опухоль, стала отказывать левая часть тела(рука и нога) словно парализовало, появилась эпилепсия Джексона, поехали в Благовещенск, прооперировали и сделали облучение на 3 года. Врачи уверяли что мы к ним больше не вернемся, потому что по их словам они сделали просто все идеально... И правда, моя мама за год вернула чувствительность ноге, и руке, правда не на 100% но она могла ими уже управлять, функциональность восстановилась на 70%...
    Но в январе 2016 года начались головные боли, приступы эпилепсии стали сильнее, и левая часть тела опять парализовалась, мы не знали что это и из за чего, ведь врачи уверяли в гарантии, а в декабре 2015 года КТ показало чистую голову, без опухолей. В марте 2016 мы поехали в благовещенск, это от нас 1000км, по дороге мама чуть не умерла, в Благовещенске, от нас отказалось три скорой помощи, ТРИ, представляете... с боем все таки за нами приехали и сразу сделали КТ где показало опухоль 53х36х53 мм....

    Диагноз астроцитома, опухоль давит на двигательные нервы, операция дает 100% шанс на полное парализование тела, естественно мы отказались от такой операции, ведь это не жизнь...нам сняли отек, дали рекомендации и мы уехали

    Сейчас начались опять головные боли.

    Идет борьба с нашей медицинской системой, город у нас в этом плане вообще не развит, пытаемся выбить квоту в Якутск, а время идет...

    Это моя история, спасибо за внимание

    кто может дать какие то рекомендации, советы, помощь... буду рад, пишите на емаил [email protected]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина21 апреля 2016 г., 12:31

      Руслан, написала вам на почту.

      Удалить
    Ответить
  • Светлана19 апреля 2016 г., 5:21

    Ещё не начали лечиться катушкой Мишина. Я на катушку большие надежды возлагаю, так как всё предыдущее лечение нам не помогло. Астроцитома, ведёт себя не предсказуемо.Вчера не росла, а сегодня стремительно растёт, а завтра опять притихнет. Это как на пороховой бочке, не знаешь когда рванёт. Заказала осцеллограф в Китае, так его на следующий день отправили. Генератор заказала в Тольяти 18 марта, а отправили 7 апреля. Надеюсь на этой неделе получу генератор и начну лечить сына. Как утверждает автор, через неделю должно быть улучшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2 ноября 2016 г., 15:29

      Напишите как проходит лечение есть ли улучшения,у меня такя же беда с сыном.

      Удалить
    Ответить
  • наталья10 мая 2016 г., 5:08

    А моя внучка умерла 22февраля. Светлана хочу выразить Вам слова восхищения.ВЫ СУПЕР МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  • Светлана16 мая 2016 г., 23:51

    Ах, Наталья, если бы это было так. Я, так хотела вылечить своего сыночка. Молила Бога и Царицу Небесную Богородицу. Слишком поздно получили аппарат, поэтому не могу ничего написать о его эффективности. Мой сын умер на страстную пятницу, 29 апреля. Бог распорядился по-другому.

    ОтветитьУдалить
  • Анонимный17 мая 2016 г., 12:50

    Всем добрый вечер, маме диагностировали
    Астроцитому грейд 2 с очагами грейд 3 в лобной части. Врачи говорят что удалили полностью, успех операции слава Богу велик, и что во избежание рецидива стоит сделать 30 лучевых терапий. Подскажите пожалуйста что это и насколько хороши прогнозы? Мне очень страшно и за маму, и вообще читать все это. Жизнь ужасно жестока. Маме 45 лет.
    Спасибо, жду ответов.

    ОтветитьУдалить
  • Светлана18 мая 2016 г., 5:41

    Все нейрохирурги больных с астроцитомой считают обречёнными. И всё лечение современной медицины лишь продление жизни больного, но на сколько никто не знает.Со временем опухоль, хоть злокачественная, хоть доброкачественная становится агрессивной. Лечите лучевой, но сколько месяцев будет улучшение неизвестно.Может на год, а может и того меньше. Обычно назначают лучевую совместно с химией.Бывает, опухоль удалили полностью, а через неделю она опять начала расти. Всё индивидуально, но астроцитома непредсказуемая опухоль.

    ОтветитьУдалить
  • Unknown21 мая 2016 г., 7:49

    Здравствуйте. Мы с сыном, сейчас ему уже 19, 8 лет боремся с астроцитомой пилоидной. Было уже 5 операций, а она все растет. Сейчас каждые полгода делаем ПЭТ и наблюдается в Питере в центре радиологии. Чувствует себя по разному, то хорошо, то лежит. Голова болит, зрение после операций упало, был парез левой руки, но прошло. Опухоль у него в правой теменно- височной области. Стараемся не падать духом!!!

    ОтветитьУдалить
  • Светлана21 мая 2016 г., 12:50

    Доброкачественные опухоли растут с детства, почти бессимптомно. Обнаруживаются когда вырастают и начинают давить на мозг. У моего сына тоже была в теменно-височной области, но слева. И чувствовал себя не плохо, но парез правой руки остался и после операции. Головные боли были только после эпилептических приступов. А потом появился парез в ноге и головные боли от внутричерепного давления. Опухоль вытянулась как змейка и раздвигая мозг пошла в ствол. Нейрохирург сказал, что опухоль давит на область сердца, и сердце может остановится в любой момент.

    ОтветитьУдалить
  • Unknown23 июня 2016 г., 21:26

    О Боже, читаю со слезами на глазах! Моего сына тоже оперировали в 10лет.астроцитома диффузная но нам не проводили химиотерапии)) прошло 5 лет и кажлые пол года мы проходим мрт все пока отлично.но не сколько дней назад начались очень сильные головные боли, сегодня едим на мрт.всю ночь молилась. ...так страшно не могу....

    ОтветитьУдалить
  • Владимир8 августа 2016 г., 9:17

    Светлана привет..У меня удалили опухоль 10 лет назад принимал после душа котрасный душь вот и живу больше 10 лет ,была Астрацитома 3\2 степени проходил облучение и химию сначало были приступы теперь вроде все нормально ,работаю в охране 7 лет ,оперировал в Великом Новгороде врач Довиденко врач тоже врапч от Бога ,он практику проходил в чехословакие в интитуте мозга в питере посоветовали его,желаю Вам всем крепкого здоровья!!!!!!!!!!!!хотя иногда растроюсь и выпивал и курил теперь все бросил и живу на этот мир смотрю

    ОтветитьУдалить
  • Людмила18 октября 2016 г., 7:26

    Светлана, я прочитала вашу историю от начала до конца, очень за вас рада, вы большая молодец. Здоровья вам и вашим близким, держитесь. Надеюсь всё у вас в дальнейшем будет хорошо. Я уже не такая оптимистка, к сожалению.
    На нашу отечественную медицину у нас, надежды уже нет. Свёкру поставили диагноз - глиобластома 4-й степени, оперировать говорят бессмысленно, тем более, что чётких границ опухоли нет, и всё равно всё не убрать. Головные боли его распирают всё чаще и чаще, донимает сильная слабость. Сейчас заканчиваем курс лучевой терапии, и параллельно принимаем Темодал, но прогнозов никто не даёт. Свёкр понемногу опускает руки, мы пока нет. Сейчас ищем информацию, про возможности лечения глиобластомы за границей. Если у кого-то есть опыт или любая информация будем рады ознакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20 октября 2016 г., 1:42

      Нашему знакомому в Корее помогли. Клиника Бунданг Чесенг. У него тоже четвертая стадия глиобластомы была. Наши врачи не брались, так как отёк на мозг пошёл уже… Если хотите, я могу узнать какой врач его оперировал и контакты больницы…

      Удалить
    Ответить
  • оля22 октября 2016 г., 15:23

    Доброго вечора.Я прочитала всі коментаріі.Нажаль у мого брата також астроцитома фібріллярная.півтора року тому його прооперували.Потім пройшли променеву терапію.Ніби все було добре.Кожних півроку робимо мрт.В лютому робили і в серпні.Показники одинакові,ніби все непогано.Але справа в тому що знову почались судоми.Що робити я незнаю.Може хтось щось порадить,буду дуже вдячна.

    ОтветитьУдалить
  • Оля Табенская25 октября 2016 г., 3:14

    Нашему знакомому в Корее помогли. Клиника Бунданг Чесенг. У него тоже четвертая стадия глиобластомы была. Наши врачи не брались, так как отёк на мозг пошёл уже… Если хотите, я могу узнать какой врач его оперировал и контакты больницы…

    ОтветитьУдалить
  • Анонимный2 ноября 2016 г., 3:35

    Есть специальные сайты, посвященные лечению заграницей, может вам туда обратиться лучше?

    ОтветитьУдалить
  • Анонимный20 ноября 2016 г., 13:15

    Здравствуйте, так на сколько все же эффективна вакцина Бритова?

    ОтветитьУдалить
  • Светлана25 ноября 2016 г., 3:53

    Доза вакцины расчитывается по весу. Я своему сыну дала норму. А другой больной по своему желанию захотел двойную дозу и у него совершенно другой результат. Точно не знаю сколько раз он вакцинировался 3 или 4 раза. Потом через несколько месяцев сделал снимок. Опухоли на снимке не было.У него всё было хорошо и он перестал общаться с Нивиным.

    ОтветитьУдалить
  • Анонимный4 декабря 2016 г., 1:33

    Здравствуйте ! у меня пилоцитарная астроцитома хиазмально-селлярной области . в августе этого года Была проведена операция , с октября по ноябрь , То есть 28 курсов лучевой терапии , опухоль после операции очень маленького размера. Скажите пожалуйста это считается доброкачественная или злокачественная опухоль врачи которые меня оперировали говорят что это доброкачественная опухоль радио хирург тоже считает его доброкачественные опухоли но на всех бумагах написано что это злокачественная опухоль. Как долго живут с такой опухоли Через сколько происходит рецидив очень боюсь У меня двое маленьких детей

    ОтветитьУдалить
  • Добавить комментарий
    Ещё

Следующее Предыдущее Главная страница